Неумные решения для умных вещей

Однако не всегда идеи, заложенные в этих проектах, оказываются удачными и востребованными. А бывает и другая ситауция – когда сначала придумывается устройство или функция, а потом этой функции ищется применение. Либо еще один показательный сценарий, когда производители пытаются следовать моде, например, на электронизацию всего и вся, но при этом имеют весьма поверхностные знания о мире этой самой электроники – в этом случае провала не избежать.

Но это все о новых идеях. Существует же явление, когда производители пытаются идти в ногу со временем, не понимая куда нужно идти.

Помните, много лет назад, когда телефоны только становились массовым продуктом и только начинали превращаться из технологической диковинки в насущную необходимость, большинство производителей одежды начали делать специальные карманы на одежде для этих самых телефонов? Кто-нибудь пользовался этим карманом? Большинством этих карманов было просто невозможно пользоваться – либо слишком туго закрывались, либо были расположены не пойми где, либо были странного размера.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: