Удаленная техническая поддержка

В информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) инструменты удаленной технической поддержки — это IT-инструменты и программное обеспечение, которые позволяют IT-специалисту или представителю службы поддержки подключаться к удаленному компьютеру со своих консолей через Интернет и работать непосредственно в удаленной системе. Хотя основное внимание уделяется доступу к компьютерам, расположенным в любой точке мира, приложения удаленной технической поддержки также предоставляют такие функции, как передача файлов, совместное использование рабочего стола, синхронизация файлов, доступ к командной строке или гостевая доступность.

Конфиденциальность

Конфиденциальность также является важным фактором для многих пользователей.

Одни из наиболее используемых инструментов в сеансах удаленной технической поддержки — это те, которые позволяют совместное использование рабочего стола. Также возможно обеспечить так называемую автоматическую поддержку.

Потребность в абсолютном доверии к этим услугам и поставщикам считается самым серьезным препятствием для достижения этой цели в области массового маркетинга, даже когда многие исследования показывают, что на каждые 5 технических событий 4 из них можно было бы решить удаленно.

Преимущества

Когда сотрудники службы поддержки клиентов имеют удаленный доступ к компьютерам, предоставление удаленной технической поддержки происходит быстрее, проще и дешевле. Благодаря удаленному доступу к рабочим столам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и т. д., специалисты по поддержке могут управлять пользовательскими и клиентскими устройствами для настройки параметров, диагностики проблем, демонстрации функций, передачи файлов и помощи различными способами. Решая проблемы быстрее, вы можете легко улучшить удовлетворение, а также сократить расходы на службу поддержки и повысить производительность агентов службы поддержки.

Выбор оптимального программного обеспечения для удаленной технической помощи имеет решающее значение, поскольку правильное решение может впечатлить как клиентов, так и специалистов вашей компании.

Удаленная техническая поддержка может включать в себя поддержку , настройку и обслуживание СХД, систем резервного копирования, различного серверного оборудования, среды виртуализации, рабочих станций, СУБД, почтовых системами, файловых ресурсов, сетей передачи данных и многое другое.

Удаленная техническая поддержка от SI BIS поможет в решении технических проблем Вашей компании.