Как нейроисследования в маркетинге помогают продавать

5O1bLhNKLolMTRUtbiki037PGCvryug9I7taf6fMj3ZAfVhLL0-kzwd_KRRVSz7lJXtIMJrVs85KFClv0sLR7rzzix9jaS3o19YdFyM2M4-3OfKx5A58pvU7Y0qomWvfp2SlTFml

В последнее время нейромаркетинг резко вошел в современный бизнес и рекламу, и можно точно сказать, что почти каждая большая компания использует нейромаркетинговые приемы. Отчасти, это происходит осознанно, когда компания проводит собственные нейромаркетинговые исследования или интуитивно использует для рекламы нейромаркетинговые хитрости.

Плюсы нейромаркетинга 

Нейромаркетинг находится на пересечении многих наук, таких как традиционный маркетинг, нейробиология, нейроэкономика, бихевиористика и когнитивная психология. Это сочетание позволяет очень точно определять реакции пользователей на продукт, чтобы в дальнейшем повлиять на решение о покупке, повышая эффективность рекламных кампаний.

Еще один плюс науки нейромаркетинг — возможность объективно оценивать товар, исключительно по результатам сканирования мозга и других физиологических реакций пользователей, поэтому субъективизм и предвзятость в нейромаркетинге полностью отсутствуют.

По сравнению с традиционными маркетинговыми исследованиями, это помогает существенно сократить время проведения за счет меньшего количества респондентов, а также финансовые ресурсы на дальнейшею переработку рекламных материалов.

Использование нейромаркетинга в бизнесе

Большая часть компаний активно использует нейротехнологии в маркетинге, тестируя разнообразную рекламу, коммерческие продукты, соцсети, музыкальный рынок и даже мир киноиндустрии.

  • Нейромаркетинговые тестирования упаковки товаров

В этом смысле нейромаркетинг позволяет понять, как человеческое подсознание реагирует на продукт, как оценивает цвета, материалы, практичность упаковки, и как это влияет на общий опыт покупателя.

  • В дизайне интерфейса интернет магазина

Успех интернет-торговли отчасти зависит от того, понятен ли сайт для клиента в процессе пользования. От этого зависит насколько легко пользователь будет находить что-то на сайте, воспринимать различные рекламные материалы и акции, осуществлять и оплачивать покупку. Нейроисследования интернет-магазинов изучают эмоциональное состояние клиентов магазинов на всех этапах покупки, сравнивают все возможные вариации для создания максимально эффективного интерфейса сайта, тем самым повышая конверсию и продажи.

  • Разработка успешных рекламных кампаний

Создание уникальных рекламных материалов требует креативности и творчества, и тут нейромаркетинг может проявить свои возможности в самом лучше свете, помочь улучшить уровень воздействия на покупателя и натолкнуть на покупку.

Нейромаркетинг также задействуется в сферах B2C и B2B, так как эмоциональная составляющая в формировании решения о покупке очень важна в них. Более того, недавние исследования показывают, что эффективность  нейроисследований сферы B2B только возрастет.

Нейромаркетинг в Украине

Говоря о развитии нейромаркетинга в Украине, к сожалению, множество компаний предлагают все что угодно, но только не нейромаркетинг. В своей работе компания Neurotrack базируется на индивидуальном подходе к отдельному продукту, его целевой аудитории и уникальным характеристикам, чтобы достичь создания максимально эффективных маркетинговых стратегий и проверки уже имеющихся методов.