Особенности качественного продвижения интернет-сайтов

Многочисленные маркетинговые исследования красноречиво свидетельствуют о том, что комплексное продвижение сайтов в интернете приносит их владельцам реальную пользу. Особенно хорошо отдача от вложений в продвижение видна на примере интернет-магазинов. Находиться на верхних строчках выдачи для них жизненно важно, ведь по статистике большинство пользователей игнорирует сайты, не входящие в ТОП-5.

Как поисковым, так и комплексным продвижением сегодня занимается множество компаний. Однако далеко не все они используют в своей работе так называемые «белые» методики. А ведь качественное продвижение сайта подразумевает использование только тех методов, которые одобрены поисковыми системам или, по крайней мере, напрямую ими не осуждаются. К таким способам продвижения относятся: оптимизация текстового контента; исправление ошибок в программном коде сайта; улучшение его дизайна и юзабилити.

Разумеется, этот список далеко не полный, однако именно перечисленным методам необходимо уделять наиболее пристальное внимание.

А вот закупкой ссылок, к которой так любят прибегать многие веб-мастера и оптимизаторы, злоупотреблять не стоит. Этот способ продвижения не только не поощряется, но даже открыто осуждается представителями всех крупнейших поисковых систем мира. Подчеркнем, что речь идет именно о покупке, а не об обмене ссылками. К слову, последние обновления алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google были направлены именно на борьбу с покупными ссылками, что лучше всяких слов демонстрирует отношение этих интернет-гигантов к подобного рода деятельности.

Между прочим, в последнее время продвижение интернет магазинов и других сайтов с высокой посещаемостью осуществляется уже не за счет тотальной скупки SEO-ссылок, а именно за счет работы с их дизайном и юзабилити. Связано это с тем, что поисковые системы объявили открытую войну не только покупным ссылкам, но и переоптимизированному контенту. Методы спам-дексинга, как ссылочного, так и текстового, уже не работают. Главный приоритет в работе оптимизатора – облегчение пользователю процесса поиска полезной информации на том или ином ресурсе. Именно поэтому поисковики призывают в первую очередь думать об удобстве пребывания на сайте, а уж потом – обо всех остальных вещах.

Впрочем, тенденции в сфере продвижения меняются очень быстро, поэтому никто не может гарантировать, что уже через несколько месяцев или даже недель не появится новый тренд. Однако совершенно ясно одно: независимо от трендов и текущей конъюнктуры на рынке интернет-маркетинга, приверженцы «белых» методов продвижения всегда будут иметь преимущества перед теми, кто не гнушается использовать «черные» способы оптимизации.